Среда, 14.11.2018
muz-ruk.clan.su
Меню сайта
Форма входа
01:03

Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей (+DVD)

Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей (+DVD)
Автор: Гшвандтнер Герхард
Переводчик: Шрамкова Н.
Издательство: Добрая книга, 2010 г.
Серия: Управление продажами для профессионалов
Жанр: Техники продаж

Аннотация к книге "Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей (+DVD)"

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более чем 800 сообщениями-жестами. Покупатели постоянно подают нам сигналы о том, как лучше организовать процесс продажи. Умение правильно реагировать на невербальные сигналы клиента может повысить эффективность работы продавца в 2-3 раза. Из этой книги вы узнаете:
- какие каналы невербального общения должен сканировать продавец, чтобы выявить скрытые чувства клиента, его следующие шаги и отношение к сделке;
- как интерпретировать невербальные сигналы покупателя (выражение лица, позу, жесты, движение глаз и другие) и как в соответствии с ними изменять сценарии переговоров, чтобы заключить выгодную сделку;
- как использовать невербальные каналы коммуникаций на разных этапах переговоров, от их подготовки до преодоления возражений и заключения сделки. Читать Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей (+DVD).


Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей (+DVD)

Невербальные коммуникации в продажах: Технологии скрытого влияния на покупателей (+DVD)



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
muz-ruk.clan.su © 2018 Карта сайта
uCoz