Суббота, 20.04.2024
muz-ruk.clan.su
Меню сайта
Форма входа
00:55

Уйти из толпы. Как быть успешными в мире, где толпа правит, но исключительность ведет

Уйти из толпы. Как быть успешными в мире, где толпа правит, но исключительность ведет
Автор: Мун Янгами
Художник: Каррадерз Линн
Переводчик: Егоров В.
Редактор: Мамий С.
Издательство: Карьера Пресс, 2012 г.
Серия: Нон-фикшн и бизнес-литература
Жанр: Ведение бизнеса

Аннотация к книге "Уйти из толпы. Как быть успешными в мире, где толпа правит, но исключительность ведет"


"Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности.
"Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны.
Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно.
Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они верно угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных.
Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу.
Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что...
Читать полностью
"Равнение на лучших" (в бизнесе, да и не только) - путь к потере уникальности.
"Дифференцируйся" - призыв, который на деле порождает бизнес-клоны.
Хотите создать яркий, прибыльный бизнес - хватит играть в догонялки. Уйдите из конкурентной толпы. В бизнесе, как и в человеке, не может быть все прекрасно.
Что сделали те, кого ни с кем не спутаешь? Apple, IKEA, Cirque du Soleil, Harley-Davidson, Dove, Swatch, Google, Red Bull, Mini Cooper? Они предложили миру то, что не смогли предложить другие. Они верно угадали, за чем потянутся люди. Они заставили встрепенуться даже самых усталых и пресыщенных.
Янгми Мун - профессор Гарвардской бизнес-школы. В основу книги легли ее бизнес-кейсы и материалы курса по маркетингу.
Для маркетологов, руководителей бизнеса. Для тех, кто пытается создать уникальный бренд. Кому важно понять, что же делают те компании, товары и услуги которых столь разительно отличаются от всего, что предлагается в той же продуктовой нише. Для тех, кто готов покинуть толпу конкурентов.
Скачать Уйти из толпы. Как быть успешными в мире, где толпа правит, но исключительность ведет.


Уйти из толпы. Как быть успешными в мире, где толпа правит, но исключительность ведет

Уйти из толпы. Как быть успешными в мире, где толпа правит, но исключительность ведет



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
muz-ruk.clan.su © 2024 Карта сайта
uCoz